"Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе" Подготовила: Горяинова Елена Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Новочеркасска
из сообщения.... В
условиях внедрения ФГОС в своей деятельности, как психолога, я столкнулась со
следующими проблемами: - Недостаточная просвещенность в вопросах
обновления содержания и организации психологического сопровождения развития
детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС.
- Отсутствие системного подхода к
мониторингу психического и личностного
развития учащихся начальной школы.
- Отсутствие единого банка (комплекта)
психодиагностического инструментария для определения уровня
сформированности УУД у детей младшего
школьного возраста.
- Отсутствие системы работы по
психологическому сопровождению внеурочной деятельности.
Новые
задачи психологического сопровождения в системе образования: - Создание СИСТЕМЫ психологического
сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
- Разработка КРИТЕРИЕВ и МЕТОДОВ
оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
- Разработка СИСТЕМЫ
повышения квалификации педагогов и просвещения родителей в вопросах
формирования метапредметных и личностных компетенций.
|