из сообщения...
*Сущность педагогической идеи: воспитание детей с учетом
гендерных особенностей на основе народной культуры является единственно приемлемым средством развития индивидуальности ребенка.
Только
культура, как хранительница лучших образцов человеческой
сущности, эталонов мужественности и женственности, позволит
детям
легко ориентироваться в мире мужчин и женщин, познавать
тайные смыслы человеческой жизни.
*Новизна педагогической идеи: представляет собой интеграцию культуры и
истории как носителей
культурно-познавательных, гуманистических, полоролевых, эстетических ценностей, определяющих
особенности воспитательного процесса.
* Содержание полоролевого
воспитания: выстроено на основе интеграции гуманистических традиций народного
воспитания мальчиков и девочек
и современных полоролевых ценностей (обычаев, правил
этикета, стереотипов мужественности и женственности, художественных образов).