Сегодня я хочу представить на ваш суд продукт моего
труда.
Уже давно никого не удивишь использованием ИКТ на
уроках в общеобразовательных школах. Сама жизнь заставила нас сделать это.
Современные дети – это компьютеры, ноуты, планшеты, I-pоdы, и другие виджеты и гаджеты. Они разучились общаться
и уже давно нас не СЛЫШАТ! Поэтому традиционно излагать материал – это все - равно
что объяснять глухому. Чтобы заинтересовать ребенка, нужно быть с ним на одной
волне, а еще лучше войти в резонанс, только тогда можно добиться желаемого
результата.
В настоящее время для человека чрезвычайно важно не
столько энциклопедическая грамотность, сколько способность применять обобщённые
знания и умения для разрешения конкретных ситуаций и проблем, возникающих в
реальной действительности.
Лично для меня уже давно назрела необходимость
показать учащимся применение математических знаний в жизни. Каждый учитель не
раз сталкивался с ситуацией, когда дети спрашивают: «А зачем мне это нужно?»,
«А где это пригодится?», «Где это можно применить?». В рамках урока показать это, как правило, нет
возможности из-за насыщенности программы. Возникла идея организации проектной
деятельности учащихся, где они смогут применить математические знания в решении
исследовательских, творческих и практических задач - это и есть, по-существу,
образовательные технологии, отвечающие требованиям новых стандартов.